Posted 10 ноября 2015,, 10:04

Published 10 ноября 2015,, 10:04

Modified 18 августа 2022,, 19:50

Updated 18 августа 2022,, 19:50

Русские все так танцуют? История успеха Анны Ивкиной

10 ноября 2015, 10:04
Необычная участница телешоу "Танцы на ТНТ" рассказала о том, как ей удалось пройти в сотню сильнейших танцоров страны и удивить испанцев своим талантом.

Необычная участница телешоу "Танцы на ТНТ" рассказала о том, как ей удалось пройти в сотню сильнейших танцоров страны и удивить испанцев своим талантом.

Анна Ивкина (творческий псевдоним Annet) стала, пожалуй, самой запоминающейся новосибирской участницей кастинга телешоу "Танцы на ТНТ". Ей удалось покорить зрителей и судей не только своими танцевальными способностями, но и яркой внешностью, а точнее – неожиданным совмещением первого со вторым. Обладая нетипичными для танцора формами и невероятным обаянием, Annet продемонстрировала великолепное исполнение технически сложного и редкого стиля реггетон. Аня успешно выдержала 3 отборочных тура и покинула шоу в шаге от попадания в топ-24. Но участнице удалось гораздо большее – открыть многим зрителям глаза на свои возможности и помочь им поверить в себя.

- Аннет, когда ты начала заниматься танцами?

- Всего 6 лет назад. Произошло это, можно сказать, случайно. Моя старшая сестра переживала любовные трудности, и, чтобы отвлечься, ей посоветовали позаниматься какими-нибудь "горячими" танцами, чем-то вроде фламенко или сальсы. И я пошла за компанию. Тогда у нас в городе работал кубинский преподаватель Мишель Мартинес, он активно продвигал латиноамериканскую танцевальную культуру в Новосибирске, устраивал шоу в клубах, ставил своих учеников на выступления. К сожалению, я занималась у него только полгода, потом он уехал работать в другие города. Так вот, с первого же занятия реггетон пошел на "ура". Помню, как опоздала на занятие и попала в самый конец зала, а к завершению оказалась уже в самом начале.

Пару лет назад я была в Испании, и мы с друзьями пошли потанцевать в один клуб в Барселоне. Я и не заметила, как оказалась в кругу людей, которые с восторгом смотрели на мой танец. Потом меня многие спрашивали: "Русские все так классно танцуют?".

- Когда ты стала преподавать реггетон?

- С февраля этого года. Меня и раньше приглашали поработать, но я не была готова. Считаю, что если берешь за что-то деньги, должен знать свое дело настолько хорошо, чтобы суметь объяснить любое движение. Учитель должен быть носителем определенной культуры.

- Танцы – твоя основная профессия?

- Нет. По образованию я специалист по государственному и муниципальному управлению, а также экономист-менеджер на предприятиях машиностроения. В профессиональной деятельности всегда работала в отделе персонала.

- На работе знали, что ты участвуешь в шоу?

- Кроме руководителя никто не знал. Я никому не говорила, куда уезжаю, а потом все увидели меня в эфире. Я работаю в охранном холдинге, люди у нас все серьезные (бывшие военные, сотрудники правоохранительных органов), к танцам относятся довольно строго.

- Реально в нашем городе зарабатывать только преподаванием танцев?

- Сложно было решиться принимать участие в таком проекте, как "Танцы"?

- Конечно, было много сомнений, хотя меня поддерживал мой хореограф и хороший друг Алексей Ментюков. Главный вопрос состоял в том, готова ли я к тому, что меня будут обсуждать, выносить негативные оценки. В реггетоне я одна из лучших, поэтому чувствовала ответственность не только за себя, но и за стиль, который несу в массы.

- Судя по эфирам, никакого негатива в твою сторону как раз-таки не было.

- Первое время, конечно, был негатив. В тех же соцсетях в комментариях к фотографиям с шоу: люди, которые не видели, как я танцую, писали: "Что она там делает?".

- На кастинге участники так не реагировали?

- Часть участников меня уже знала. Наша латинская тусовка, конечно, отличается от общегородской, мы, например, с уличными танцорами (вог, тверк и др.) совсем не связаны, но они бывают на некоторых реггетоновских событиях и в общем-то знают, на что я способна. Были, конечно, и те, кто до последнего был убежден, что я пришла для шоу, а не танцевать.

- А как ты сама считаешь, в чем ты сильнее – по части танца или по части шоу?

- Я всё-таки сразу себя позиционировала как танцор. Ни раз приходится слышать комментарии: "Ну что там сложного? Вышла, потрясла и ушла". Я всегда говорю: "Вы приходите ко мне на занятия и поговорим". У меня очень хорошие танцоры "умирают" на уроках. Реггетон сложно танцевать – и физически, и ритм свой. Я заметила, что в танце практически все люди работают либо верхом, либо низом, забывая про туловище. А в реггетоне если туловище не работает, ничего не работает. Многие не понимают, как одновременно двигать плечами, грудной клеткой, животом, да и еще и при этом идти. Нужно заниматься далеко не один месяц, чтобы прочувствовать, понять и сделать в хорошем темпе даже самые простые движения.

Из проекта я вынесла вот что: никогда нельзя ничего говорить про направление, пока его не попробуешь. Взять хотя бы эту вечную битву твёрка и контемпа… Я видела, как контепмщики танцуют твёрк, и они, конечно, не справляются. Если делать хорошо, то сложно все.

- В свою очередь, контемп для тебя был самой большой сложностью…

- Да, это точно. Танцевать его на кастинге мне не пришлось, но этого направления я больше всего боялась. Думаю, для него нужна дикая растяжка, чего у меня нет.

- В реггетоне много людей твоей комплекции?

- Нет, как и во всех танцах. Последнее время народ начал подтягиваться. До этого, кажется, я одна такая была. В первую очередь, многие боятся, что физически не осилят. Глядя на меня, ведь не сразу поверишь, что я на самом деле вкалываю. Во-вторых, люди стесняются внимания. Мало того, что на тебя смотрят, потому что ты просто такой, а если ты еще и танцуешь классно, то внимания точно не избежать!

- А ты не стесняешься?

- Нет. Наверное, мама меня хорошо воспитала. Она всегда говорит, что нельзя комплексовать по какому угодно поводу. У нас в детстве была политика: занимайся тем, что тебе нравится, и даже если не будет хватать денег, ну колбаски поменьше поедим. Я долгое время себя искала: занималась плаванием, теннисом, английским. Классе в 8 пробовала себя в танцах, но преподаватель меня не очень впечатлил. Учитель должен восхищать, только тогда я у него чему-то научусь. Если мне нравится то, что я вижу, мне не надо объяснять, как это танцуется, я сама всё сделаю. Например, попробовала паппинг на проекте, кое-что получилось даже.

- Ты всегда была такой комплекции, как сегодня?

- Нет, в 11 лет я перенесла серьезное заболевание и стала сильно поправляться. Нет полных людей, которые вели бы суперздоровый образ жизни. Есть и моя вина в этом, конечно. Фастфуд я никогда не ела, но вкусно покушать всегда любила.

- Но тебе это не мешает?

- К полноте люди всегда будут относиться негативно: таковы устои общества. Но я слишком люблю жизнь, чтобы тратить ее на всякие мучения и комплексы. Да, иногда это очень сложно. Жизнь очень коротка, и я не вижу смысла тратить ее на нытье.

- Что бы ты могла посоветовать тем, кто настроен не так оптимистично, как ты?

- Меньше себя жалеть, больше работать, а не лежать на диване, лопая булку, и причитать: "Когда-нибудь, когда я похудею и возьмусь за себя, вот тогда я чем-нибудь стоящим займусь". На самом деле всё решаемо!

Участие в проекте меня ко многому подтолкнуло. Оказавшись в компании таких трудяг, мне захотелось делать что-то большее. С августа я уже похудела на 18 кг, но этого пока мало. Раньше мне казалось, что какие-то ограничения будут меня ущемлять. Всё это бред! Главное – понимать, чего хочешь, ведь это твоя жизнь, и никто за тебя ничего не сделает.

- Как твои родители отреагировали на то, что ты участвуешь в телешоу?

- Мама меня всегда поддерживает. Я больше переживала за то, как отреагирует папа. Он у нас строгий, а мои танцы довольно вольные. Я вообще старалась ему не показывать, как я танцую. Папа раньше скептически относился к моем увлечению танцами, хотел, чтобы я больше времени посвящала карьере. Конечно, когда понял, насколько я серьезно настроена, изменил свое отношение.

- Судей проекта "Танцы на ТНТ" нередко обвиняют в необъективности. Так ли это, как ты считаешь?

- Я знаю ребят, которые попали в 24 (24 лучших участника по итогам отборочных туров – прим. автора), и это, конечно, танцевальные монстры. Они танцуют с глубокого детства и всё этому отдали. Мигель делает упор больше не на профессионалов, а на личности: чтобы попасть в 24, нужно уметь не только танцевать, но и удивлять. Можно даже не всё уметь. Нужны яркие персонажи и плюс ко всему трудяги. Егор, как мне кажется, больше уделяет внимание профессионализму. Но опять-таки, когда тысячный раз смотришь один и тот же контемп, будешь отсеивать даже профессионалов контемпа, которые не сделали ничего, чтобы отдать энергию публике.

- После проекта тебя узнают на улице?

- Постоянно! Меня это очень смущает. Единственный плюс – многие мне пишут в социальных сетях слова благодарности, признаются, что я подвигла их на то, чтобы поверить в себя, им тоже хочется танцевать. Это самое ценное!

"