Posted 11 марта 2021, 14:06
Published 11 марта 2021, 14:06
Modified 15 сентября 2022, 22:07
Updated 15 сентября 2022, 22:07
В Кемерово завершился очень длинный судебный процесс, в котором обвиняемыми по уголовному делу выступали двое жителей Бердска, убивших девушку. Следствие по делу вело новосибирское управление Следственного комитета. В итоге двое подсудимых признаны виновными в совершении разбойного нападения, похищении паспорта и других важных личных документов, а также убийстве женщины, совершенном группой лиц по предварительному сговору, из корыстных побуждений, сопряженном с разбоем.
Портал Atas.info уже сообщал об этом преступлении, которое в январе 2019 года вызвало широкий общественный резонанс. Обвиняемые уже в ходе суда меняли показания, что затягивало процесс.
Суд установил, что в конце 2018 года 30-летний и 36-летний жители города Бердска решили нападать на тех, кто выставит на продажу автомобили. Они начали искать жертву, и заранее изготовили из металлического троса удавку для использования ее в качестве орудия преступления. Они встречались с продавцами автомобилей, осматривали машины и выбирали жертву, которая не сможет оказать сопротивление.
Преступники решили напасть на 34-летнюю жительницу Бердска, выставившую на продажу автомобиль Peugeot 407. 10 января 2019 года подсудимые встретились с ней, осмотрели автомобиль и решили его похитить. На утро следующего дня они снова назначили встречу потерпевшей для более детального осмотра и возможной покупки автомобиля. Под предлогом проверки, они выехали за пределы Бердска и задушили 34-летнюю женщину, тело которой оставили вблизи искусственного водоема у реки «Исток» Кемеровской области.
У погибшей преступники забрали паспорт и другие личные документы, которые сожгли в костре. После этого злоумышленники уехали в Кемерово, где продали автомобиль за 155 тысяч рублей.
Подозреваемые были установлены и задержаны в кратчайшие сроки. Приговором Кемеровского областного суда подсудимым назначено наказание в виде 18 и 21 года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.